Канцлер Ги

2012-07-07

В час, когда я бываю разбит,
Недозволенно слаб, быть может,
И когда несчастье глядит,
Ухмыляясь кривою рожей,
И угрозы шипит мне вслед
Со злорадством беззубых бабок –
Мне все беды не в счет,
Ведь на гребне скалы меня ждет
Невзятый мой замок.

(с)

В который раз убеждаюсь в том, что в моменты, когда Реальность становится тусклой и серой, бесполезно метаться и пытаться сочинить на скорую руку лекарство от. Гораздо интереснее нащупать внутреннее течение и поддаться ему. «…сто раз сразиться и сто раз победить — это не лучшее из лучшего; лучшее из лучшего — победить, не сражаясь». Добавить дольку лимона, смешать, но не взбалтывать.

В этот раз получилось так, что вместо предполагаемой поездки на Каролино-Бугаз, я не только попал на концерт Канцлера Ги (о чем можно догадаться по эпиграфу), но и закрыл сразу два пункта в (весьма длинном) списке Проклятий. Во-первых, я наконец все-таки попал на концерт Канцлера Ги, чего мне до сих пор не удавалось сделать — не смотря на все желание. Во-вторых, я попал в «Копирайт», о котором столько слышал и… в который мне до сих пор не удавалось заглянуть — не смотря на все желание.

Тучи сгущались в буквальном и совсем даже не в переносном смысле, ветер рвал листья и ломал ветки, на горизонте грохотало и сверкало. Решив, что стихии мне сегодня не указ, вышел — и почти сразу разверзлось. Грустный молодой человек остановился под хлещущими струями и очень философски спросил меня: «Вы ведь специально с собой зонтик с собой взяли, да?» К счастью, гроза оказалась скоротечной и выхдохлась еще до того, как троллейбус довез меня до Прохоровской.

Попадание в «Копирайт» не менее запутано, чем в «Выход», однако я во время сориентировался — вовремя заметив группу леди, которые направились к нужному мне месту. На входе образовалась небольшая очередь, я обернулся… и к своему удивлению столкнулся с сэром Максом и леди Олей, знакомыми по Каролино-Бугазу. Вскоре к ним присоединились сэр Шаман и леди Александра сотоварищи. Тэнгу не поехал на Каролино-Бугаз, но Каролино-Бугаз все равно нашел Тэнгу. Чему ваш покорный слуга был зело рад. Прекрасная компания — это ровно то, чего не хватало вечеру для завершенности.

Концерт был прекрасен. Канцлер не только здоровски поет, но и в промежутках рассказывает кучу интересных историй и вообще весьма яркая и впечатляющая личность. Однако, в этом месте из зала подсказывают, что уже за полночь и что Шахрезаде давно пора прекратить дозволеные речи. Посему опустим занавес благоразумия, скрывая то, что все равно не поддается описанию и пересказу.