Киев. Вторая часть.

Продолжаем.

В прошлый раз я остановился на моменте, когда полностью выполнил первую часть миссии и немножечко подкрепился. Однако, меня ждал второй этап. Кроме того, нужно было чем-нибудь занять себя после. Пожалуй, второй вопрос был для меня главным — со стольным градом мне как-то не очень везет в плане посещения — мне проще и чаще бывать в Питере или Москве, чем в упомянутом граде. Спросив себя — чего мне собственно хочется от столицы в такой холодный и нерасполагающий к прогулкам день, я направил свои стопы к Министерству.

По дороге мне попался вот такой пейзаж. Как раз перед написанием поста я прочитал Нивеновский «Мир-Кольцо» — так вот есть у этой фотографии что-то общее с атмосферой Кольца.

Рядом с Министерством на проспекте находится достаточно много артефактов. Например, такой заброшенный дом.

Добравшивсь до самого Министерства, я понял, что пришел рано и что у меня есть еще около часа, которые можно и нужно на что-то потратить. Не особо размышляя я просто решил пройтись по проспекту дальше — полчаса туда, полчаса обратно. И был вознагражден почти сразу.

Я не знаю, что должна символизировать эта штука. Мне она чем-то неуловимо напоминает НЛО и X-Files.

А вот это здание вообще поразило мое воображение.

Я тщетно пытался понять — зачем оно нужно такой формы, пока не прошел на несколько шагов дальше и…

…и понял, что это — современная версия одесского Чертова дома :)

Дальше по проспекту шел ряд многоэтажек с мозаикой, выложенной из смальты.



Когда я фотографировал мозаику, рядом остановился пожилой мужчина и поинтересовался — что собственно я делаю? Я ему объяснил. Он обрадовался тому, что хоть кого-то это интересует и следующие полчаса мы с ним бродили по окрестностям на импровизированной мини-экскурсии. Человек оказался коллегой — мало того, тоже связистом. Если верить его словам, он конструировал радары для подлодок, у него была своя дача в Крыму, а мировоззрение можно было выразить фразой «Нужно отсюда валить». К сожалению, у меня подходил контрольный срок — нужно было возвращаться. Я наделся на продолжение экскурсии, но по глупости сбросил набранный номер человека — так что из этого ничего не вышло. А жаль, можно было бы совершить познавательную экскурсию по местным уч.завам.

На обратном пути мне в переходе попалось прекрасное.

Прекрасное оно еще и потому, что в Одессе водятся ровно такие же артефакты.

А еще мне встретилась очень кавайная и трогательная воронья пара.

В Министерстве требовался пропуск. У меня спросили командировочное — его у меня не было, зато были «волшебные корочки», открывающие доступ в подобные заведения. Все остальное прошло очень гладко, кроме того, в качестве трофея я сделал еще одну фотографию.

После того, как завершив все свои миссии, я оказался свободен, вопрос о том, чем заняться в холодном, зимнем, заснеженном Киеве встал передо мной в полный рост.

продолжение следует

4 Responses to Киев. Вторая часть.

  1. Дивное здание на фотках 4-5 — Центральный загс :) Сравнение с Чертовым домом (что за дом, кстати?) очень интересно, учитывая дурную репутацию загса.

  2. Бывает же :))) Вот что значит полениться перейти дорогу, чтобы посмотреть на табличку :)))

    У него действительно дурная репутация?

    Чертов или ведьмин дом (среди моих знакомых его называют чертовым, но в интернетах почему-то он «ведьмин») — здание в Одессе, у которого с определенного ракурса видна только стена…

    https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD+%D0%B4%D0%BE%D0%BC+%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0&hl=en&newwindow=1&safe=off&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=h9FUUej9L6mM4AT4sYDIDg&ved=0CCwQsAQ&biw=1918&bih=887

  3. Ну как дурная, там разводов больше, на то он и центральный :) Вообще, как по мне, довольно унылое и пыльное место там, где он находится для столь торжественных событий.

    Я работал в одном из корпусов здания, у которого проявлялся подобный эффект, как у чертового дома) Буду в следующий раз в тех местах — выложу фотку :) вроде уже фоткал однажды, но не нашел сейчас.

Добавить комментарий

