Запоздалое

Огромное спасибо всем поздравившим меня в ДР — и до и после :) В упомянутый день меня занесло на Каролино-Бугаз — в компанию к сэру Шаману и леди Александре, так что первую половину дня ваш покорный слуга провел сражаясь с доской для серфинга. И даже прошел на ней несколько метров самостоятельно. Случайные жертвы отдыхающие, наблюдавшие за всеми моими попытками, всячески меня подбадривали, а когда я наконец умудрился пройти эти несколько метров разразились аплодисментами — под которые я и свалился в воду :)

Остаток дня был посвящен ловле рапан и поиску «старого берега». Берег не обнаружился, зато я набрал рапанов и увидел массу интересных сценок на песке — включая креветку, которая «подбирала» недоеденное за рапаной и огромного краба, который цапнул меня клешней за палец при попытке познакомиться с ним поближе. Было достаточно сложно нырять — глубины побольше и расстояния подальше, чем в Курортном, вода внизу холодная, к вечеру море стало мутнеть, словом пока плавал туда-сюда — подустал. Синтетическая футболка в качестве примитивного гидрокостюма дело облегчила, но не на все сто.

Вечером мы сражались с «железным деревом», что требует отдельной саги. В конце дня под приготовленных рапан и посиделки у костра под прозрачным и ярким звездным небом, мы наблюдали в изобилии фейерверки, летающие фонарики и файер-шоу — чего еще можно желать?

Настя, к тому времени уже приболевшая, совершила героический поступок, выбравшись вместе с нами.

Утром следующего дня мы уехали пораньше. И, как выяснилось позже — правильно сделали. Мне предстояло в этот день еще заглянуть в Метрополию и по ходу еще в электричке я себя почувствовал как-то не так — а вечером свалился с головной болью. Позднейшее расследование выявило сильную магнитную бурю — самую сильную из тех, что я могу вспомнить за ближайшую пятилетку.

Не смотря на то, что временно вышел из строя, к моему удивлению получилось отделаться сравнительно малой кровью в виде одной таблетки цитрамона, особенно учитывая что один красный столбик с индексом выше четырех для меня уже многовато. Скорее всего все это получилось благополучно пережить благодаря проведенному накануне дню — свежий морской воздух, хорошая физическая нагрузка, теплая компания етс.

Огромное спасибо всем участвовавшим, поздравлявшим и дарившим — пожалуй хорошие люди это то немногое, в чем мне везет в этой жизни. Если вдруг я не отвечал на телефон или почту — это значит я барахтался в этот момент где-то в море, за что мне до сих пор чрезвычайно неудобно.

вбр, Тэнгу

2 Responses to Запоздалое

  1. Вить, я всё же не могу тебе писать в ЖЖ :(

  2. что-то не так. я тебя вроде уже давно разбанил :( сейчас еще раз проверю.

Добавить комментарий

