Beetle Juice в Шкафу

Когда попадаешь в колею — нужно расслабиться и плыть по течению. «Лучший путь — всегда насквозь». Под руку непременно подвернется что-нибудь странное в каком-нибудь странном месте. В этот раз мне под руку попался концерт Beetle Juice в Шкафу. В Шкафу я еще не был — поэтому было интересно вдвойне.

Для выступлений был отдельный зал — выждав некоторое время, я утащил туда чайник с зеленым чаем и обосновался у одной из стоек. Выступление традиционно началось на полчаса позже. Это нормально для подобных мероприятий. Я с пользой потратил время, дегустируя чай и изучая окрестности. Голые ракушечниковые стены, дартс, множество арт-артефактов вроде таблички «Запрещено приносить животных в монастырь» и старинного книжного шкафа в дальнем углу, крючки под стойками, куда удобно вешать рюкзак. Ни малейшего намека на Исклюзив или Илитарность — ровно то, что нужно для этого вечера.

Ну и, разумеется, я встретил своего студента. Вообще, это интересное впечатление — встречать студентов где-то вне Быв.Ун.Быв.Бл.Девиц. За свою репутацию я не боюсь — нельзя бояться за то, чего нет в принципе, а результаты неизменно любопытны. Мы кивнули друг другу и в перерыве пообщались более плотно.

— Чай? — удивился он. — Вообще не совсем то место и не совсем то время для чая.

Я объяснил, что по жизни вообще не пью ничего крепче. Но и никоим образом не осуждаю остальных и вообще это личное дело каждого. Разговор свернул на обсуждение клубов и музыки. Оказалось, что человек любит это место — еще со времен первого «Шкафа» (а это, насколько я понял — третий). В ответ я поделился впечатлениями об очень экзистенциальном XXI-ом веке. Он посоветовал еще несколько мест, где можно послушать хорошую музыку и низкие цены на алкогольные напитки. На что я улыбнулся и заметил, что последнее для меня как раз критерием не является.

Репертуар BJ это в основном каверы на самые разнообразные вещи — по всему диапазону от Roxette, до Offspring в роковой обработке. Причем они действительно имеют свое звучание и свой стиль, который объединяет весь этот диапазон в один комплект. Самое то. Видео и бутлег вывешивать не буду — видео получилось темным, а бутлег писал на плейер. Любопытствующие могут заглянуть на к ним на вконтактную страничку — там есть и видео и аудио, которые дают общее представление о.

Добавить комментарий

