Налегке по Периферии. Повторение пройденного. БЧР. пятая часть

Продолжение отчета, начало см бчр-1, бчр-2, бчр-3 и бчр-4.

Моей целью было вот это создание — левее визирного знака.


Огромный БЧР собственной персоной.






Тут я поставил рядом «Хауса» — для масштаба:


На табличке указаны авторы этого создания, его название — ТИС-1КБ и девиз «Si vis pacem, para bellum», который лично меня наводит на мысль, что робот таки боевой :)




Как я писал в предыдущей части — я добрался к роботу около 1600. Итого — неспешная, многофотографирующая поездка заняла у меня четыре часа в один конец. Совсем неплохо для такого маршрута.


Однако, пора было возвращаться назад. Я проехал только половину пути.

На обратной дороге мне встретились целых три цистерны КРЕАТИВА (полагаю, их вез ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ) — первую я пропустил, зато следующие две цистерны попали ко мне в кадр



Теперь могу смело говорить, что видел много креатива — целых три цистерны.

Я продолжал свой путь, проезжая мимо уже знакомых мест.


Но роковой его удел
Уже сидел с героем рядом
И с сожалением глядел
На жертву любопытным взглядом.

(с)

Я даже не подозревал, что меня ждет. На подъеме на перешеек «лиман-море» у меня сами собой начали переключаться передачи.


Потом раздалось КРРРАК! и велосипед замер, словно врезался в стену.

Осмотр позволил установить, что у цепи разошлось одно из звеньев и заклинило задний переключатель передач. Переключатель выломал «петух» и расклинился между звездочкой и спицами.


В такой ситуации никакие инструменты все равно бы не помогли. Мне оставалось радоваться что это случилось не где-нибудь на «сотке» или в походе, а всего лишь в десятке километров от города — куда вполне можно было дойти пешком.

Я расклинил переключатель, ослабил тросик (отцепить его было нечем, поэтому я просто перекинул его через багажник) и повел велосипед в руках, прикидывая сколько осталось до города и сколько времени займет дорога пешком до трамвайной линии с Поселка Котовского. Проходящие мимо южненские маршрутки были забиты и воткнуться туда с велосипедом было нереально.

Я прошел всю Фонтанку, с завистью посматривая на катавшихся в округе местных. За Фонтанкой было пустынно и тихо. Еще через какое-то время на горизонте показались здания «Ривьеры» — загородного торгового комплекса. Я посмотрел в их сторону. От «Ривьеры» шла городская маршрутка. А ведь это идея… Попытка — не пытка.

От «Ривьеры» шел 121-й. Я успел до подхода маршрутки запаковать велосипед в чехол, так что встретил ее в готовности. Это была ее конечная, плюс она была наполовину пустой — так что до пересыпского моста я доехал без особых проблем. Там я рассчитывал сесть в 191-й, но мне неожиданно подвернулась 156-ая маршрутка. Тоже почти пустая. Так что где-то к полдевятого я уже был дома. Повезло — это приключение могло и затянуться.


Зеленым обозначен обратный маршрут до поломки велосипеда, синим — путь пешком к «Ривьере».

Теперь предстоит искать замену поломанному «петуху» и вообще заняться велосипедом. Но я все равно доволен поездкой.


5 Responses to Налегке по Периферии. Повторение пройденного. БЧР. пятая часть

  1. Класс! Робот очень понравился. :) С велосипедом сочувствую. :( Ремонт — дело не очень то приятное. А судя по поломке и не очень то дешевое выйдет.

  2. Ага. Робот знатный :) Давно хотел к нему скататься.

    Ну… я писал что это могло случится в более серьезных условиях — тогда это было бы не просто проблемой, а Проблемой. А так — постараюсь найти нужное — благо среди приятелей есть очень хорошие велосипедисты.

  3. Ну да, могло быть хуже. :)

    А мы вот только собираемся выехать первый раз.

  4. […] плюс восстановленный трудами сэра Никифорова после моей эпохальной поездки к Большому Человекообразному … задний переключатель начинал потихоньку сдавать. Ну и […]

  5. […] прошлом году я научился ремонтировать переклюк – в этом видимо мне тоже многое предстоит усвоить. […]

Добавить комментарий

