Налегке по Периферии. Повторение пройденного. БЧР. четвертая часть

Продолжение отчета, начало см бчр-1, бчр-2 и бчр-3.

Припортовый завод всегда производит на меня впечатление близкое к тому, что вызывают комиксы Тсутомо Нихэя. Циклопические башни и градирни словно сошли откуда-то со страниц Blame! Они располагаются на участке между плоским полем и таким же плоским портовым заливом и на этом фоне выглядят зело завораживающе.




И снова об остановках. Раньше остановки Припортового просто были нарядными, сейчас же их капитально перестроили:



На меня особое впечатление всегда производит недостроеная башня в северной части завода — есть в ней что-то средневековое и сталкерское одновременно.




За Припортовым начинаются «общежития трикстеров» — длинная цепь деревьев, которые плотно увешаны вороньими гнездами. Шум там стоит неописуемый


Однако, мой путь лежал дальше — туда, за горизонт.


Кстати, если присмотреться к предыдущей фотографии — можно заметить что на ней есть линия электропередач. Это линия-призрак. Провода на ней идут только до последнего столба, а дальше обрываются. Когда я проезжал мимо мне вообще показалось, что они закорочены друг с другом.

И еще одна удачная остановка.


Справа от меня, через поле уже был виден порт и ветряки рядом с ним.


С ветряками у меня очень прочно ассоциируется Настин блог — на шапке которого это они и есть. Настя была первооткрывателем ветряков, когда они появились в наших краях, а у меня все не получалось туда выбраться. Так что в этой поездке я попутно закрыл еще один гештальт.


Контейнерный терминал и угольно-рудный комплекс ТИСа. Индустриальные пейзажи — один из моих любимых объектов для фотографирования, так что часто приходится себя сдерживать.


Но не ветряки были моей основной целью. Не порт и не краны. Хотя циклопические порталы мостовые краны выглядели внушительно.



Обожаю местные дорожные знаки. Из них получились бы отличные коаны. Дорога, там, кстати, сильно разбитая. Who is технологический транспорт?


Игра света, солнце и облака в сочетании с открытыми просторами радовали меня на всем протяжении пути.



Однако, приближалась конечная цель моего путешествия. Она там — за полем, у створного знака.


На перекрестке, оборудованном светофорами и знаком порта Южный в виде якоря я повернул направо, и…


через несколько минут понял, что вижу нужное мне место. Часы показывали 1553.


продолжение следует

One Response to Налегке по Периферии. Повторение пройденного. БЧР. четвертая часть

Добавить комментарий

