Налегке по Периферии. Повторение пройденного. БЧР. вторая часть

Продолжение отчета, начало см тут.

Пересыпь была богата множеством интересностей, но мы уже выехали на Днепродорогу. Которая изобиловала множеством креативных рекламных плакатов. Вот пример. Кстати, кто-нибудь в курсе — почему на итальянской тарелке такие странные приборы?


Проехав по Днепродороге я свернул на дорогу в сторону Южного. Эта дорога в старые добрые времена служила трассой для Одесской сотки, так что была хорошо мне знакома — поскольку я трижды «пробегал ее пешком». Если интересно — подробные отчеты есть тут. Но на велосипеде я тут ехал первый раз. Тем интереснее был экспириенс.

Я миновал Лески. Дорога была широкой и достаточно комфортной, так что я уже начал мысленно посмеиваться над знакомыми описывавшими ее как «неудобную терку». Однако, когда закончились цивилизованные места, дорога резко сузилась и на ней стало тесно. Спасало пожалуй то, что машин было не очень много и они шли сериями.

После того, как я миновал Фонтанку — я проехал мимо места, которое на Викимапии обозначено, как позиция ЗРК С-300. Не уверен, что там именно С-300, еще меньше уверен, что он — действующий, тем не менее ЗРК там присутствует.




Сразу после позиций ЗРК начинается Вапнярка. По дороге попалось два дерева, ветки которых ломились от огромного количества дроздов. И вся эта братия щелкала, выводила трели и пела на все лады. Очень необычное зрелище. Снял видео — будет время вывешу отдельно.

После Вапнярки дорога выходит к узкому перешейку между Аджалыкским лиманом и морем, за которым начинается Новая Дофиновка. Выглядит этот перешеек следующим образом.


Ну и дорожные знаки как всегда доставляют:


На трубе идущей вдоль лимана — надпись. Тоже с ошибкой, между прочим.



Сам пляж выглядел непривычно пустынно — обычно к этому времени тут уже много автомобилей и отдыхающих. Погода.


А еще мне жутко нравится, что из-за близости якорной стоянки, практически вдоль всей дороги видно корабли. Очень близко. Фотоаппарат это плохо передает, но…


А это — вид на собственно лиман.


В Дофиновке тоже были интересные вывески и знаки. Например у повара на плакате (если посмотреть картинку в реальном размере) заметен изрядный фингал под глазом.


Да и с вывесками далеко не все благополучно. Эту, я, например, не сразу и расшифровал:


Это вообще без комментариев.


Эту вывеску я сфотографировал во-первых поскольку «фирма имене мене», во-вторых ветряки на вывеске обещали. И… впрочем я забегаю вперед.


Зато остановки — и в Дофиновке и вообще по трассе — выше всяких похвал. Я не могу вспомнить, чтобы еще где-нибудь мне попадалось так много остановок с мозаикой. Причем — хорошей мозаикой.


Кстати, там сбоку была еще мозаика — с тельцом. Но это я увидел уже на обратной дороге и поленился сфотографировать.

И снова дорога, и снова — корабли на якорной стоянке и…


…и странные сооружения на горизонте. Зачем оно предназначено — не знаю. Есть версия, что это — остатки створного знака, но это слишком большая натяжка.


После Города-Обнесенного-Стеной (смт Черноморка, если кому интересно), полигона с плоскими макетами домиков (можно было посмотреть заброшенную батарею, но я не поехал — ввиду прелестей колючей проволоки в отсутствие у меня насоса и заплаток для камер), аквапарк (интересно, он сейчас работает или только летом?).

Дальше мое внимание привлек целый поселок из одинаково недостроенных коттеджей-близнецов.


За коттеджами меня ждал сюрприз.


продолжение следует

3 Responses to Налегке по Периферии. Повторение пройденного. БЧР. вторая часть

Добавить комментарий

