Падение Живого Журнала

Настя подсказала лучшую хохму дня. Заддосенный и атакованный ЖЖ прекрасно виден с амовских серверов (см скриншот). Может они конечно фильтруют трафик, но я лично склоняюсь к версии кривых рук и жадности до апгрейда железа. В общем агония ЖЖ скоро достигнет терминальной стадии. Очень рекомендую тем у кого есть ЖЖ забэкапить его в любом виде (мне оказалось проще всего закачать его на lj.rossia.org).

Livejournal now fast, fun and free! Ога.

upd: продолжение банкета см https://tengu911.wordpress.com/2011/04/06/lj-down2/

8 Responses to Падение Живого Журнала

  1. Думаю тебе просто повезло: я только что попробовал, отвечает «The requested resource could not be loaded. libcurl returned the error: connect() timed out!» :) Агония таки. ;)

  2. Пардон, не отвечают почему-то только комьюнити. :( Но от этого не легче. ;)

  3. Мне все-таки кажется, что это больше криворукость, чем последствия ддос-атаки. Но, да, может быть и ддос.

    Понятно, что его восстановят, но мне кажется, что это только начало. Ну и будет жалко если рухнет столько информации — достаточно много хороших журналов было с кучей полезного. Хотя, мне кажется умные люди уже давно перебрались на другие платформы.

  4. Мне кажется, что они могли отключить трафик из рф и около-рф зоны, чтобы убрать нагрузку. Но гораздо логичнее (для меня во всяком случае) выглядит мысль о том, что они настраивали Load Balancer и что-то с ним нахимичили. Будет интересно следить за развитием событий :)

  5. Фиг его знает, может и криворукость. Хотя не факт. Вероятнее не верный изначальный расчет. В итоге когда нагрузка превысила какие-то пределы — вылезла и «ддос», и криворукость. ;)

  6. Да не, не отрубали они трафик из РФ, я через прокси и анонимизаторы проверял, эффект тот же.
    Вот мысль с лоад балансингом уже ближе к теме. Только видимо там не чистый лоад балансинг, а скорее распределенная система: часть системы лежит, соответственно часть жж не доступна. По крайней мере очень похоже на то. И ддос тут как раз в тему: за досили только часть серверов. Ну в общем в любом случае это только лишь догадки. ;)

  7. Я примерно это и имел в виду :)

  8. У меня, кстати, получилось и просто пробиться сквозь. Даже пост вывесил.

    Угумс, именно догадки — под этим соусом я сюда все и вывесил.

    Забавно, кстати, отслеживать реакцию народа — по твиттеру, например.

Добавить комментарий

