О конкурсах и рекламе

О конкурсе «Куда смотрит линуксоид?».

В этой истории я выгляжу форменным кретином, поэтому она обязательно вам понравится (с) Харлан Эллисон

Я написал пост для конкурса, положившись на мнение сэра ibnteo. Идея показалась хорошей — не столько из-за конкурса, сколько как хорошая возможность описать свою историю знакомства с Линуксом и поделиться с сообществом какими-то соображениями на этот счет.

Посмотрев внимательнее на стиль ведения блога Внутренний Голос понял, как он ошибался. В блоге обнаружились не столько собственные мысли автора, сколько множество перепостов и большое количество неприкрытой рекламы. Да и сам конкурс — оказался фактически замаскированной раскруткой сайта.

Я снял свою кандидатуру и убираю свой пост — возможно позже я его переработаю и вывешу в другом виде. Участвовать в раскрутке такого дешевого, набитого рекламой и почти лишенного своих мыслей сайта я не намерен. Также рекомендую остальным всячески избегать этого сайта.

Вообще — следите за новостями :) Мне интересно, сколько мой комментарий с отзывом по поводу сайта и конкурса провисит нетронутым :)

15 Responses to О конкурсах и рекламе

  1. Я не люблю спорить, но не отреагировать на такое я не могу:
    Во-первых, то что вы назвали раскруткой, мне не принесло и не принесет ровным счетом ничего.
    Второе вытекает из первого, что за определение «дешевость» сайта? Извините, конечно, но статистики вашего сайта я не вижу, и сравнивать не могу, но количество прокомментированных постов говорит само за себя.
    И в-третьих, «множество перепостов и почти лишенного своих мыслей сайта» — это уже через чур. Статьи были написаны мною лично, и обвинения в копипасте без пруф-линков считаю оскорбительными.

  2. > Во-первых, то что вы назвали раскруткой, мне не принесло и не принесет ровным счетом ничего.

    И тонны рекламы в вашем блоге помещены из чистой благотворительности?

    > что за определение «дешевость» сайта?

    Был такой слепой блюзмен. Звали его Блайнд Лемон Джефферсон. У него было хорошее выражение – «Don’t play me cheap» – «Не держи меня за дешевку».

    > количество прокомментированных постов говорит само за себя

    Ненавязчивый такой переход на личности :) Это у вас называется «я не люблю спорить»? С тем же успехом могли бы добавить «я не люблю меряться рейтингами».

    Относительно статистики – могу вас уверить и успокоить – этот журнал я веду исключительно для себя и для небольшого круга людей, которым интересны мои мысли. Посему и статистика и количество комментов у него очень невелико. И конечно мне не тягаться с таким монстром как вы. Полегчало?

    > это уже через чур

    Это действительно чересчур – такое отношение к русскому языку.

    > Статьи были написаны мною лично, и обвинения в копипасте без пруф-линков считаю оскорбительными.

    А кто вас обвиняет в копипасте? В моем посте где-то использовалось это слово? Впрочем, раз вы так бурно отреагировали именно поэтому поводу, рискну предположить что на воре загорелась шапка.

  3. Раскрутка и доход с рекламы — вещи немного разные. К тому же реклама появилась задолго (почти за год) до конкурса.
    Про личности, как бы вот это — «рекомендую остальным всячески избегать этого сайта».
    А копипаст — «не столько собственные мысли автора, сколько множество перепостов… почти лишенного своих мыслей сайта». Обычно под этим и подразумевается.
    Русский язык… каюсь-каюсь

  4. > Раскрутка и доход с рекламы – вещи немного разные.

    А где я писал что это одно и то же?

    > К тому же реклама появилась задолго (почти за год) до конкурса.

    Как я понимаю из этого должен последовать вывод о том что вы ничего не получаете от ведения блога? Как вы там написали? «мне не принесло и не принесет ровным счетом ничего»

    > Обычно под этим и подразумевается.

    Каждый все подразумевает в меру своей испорченности и распущенности, не так ли?

    > Про личности, как бы вот это

    Ну это ведь не я написал «Я не люблю спорить»?

    Кстати, сэр бесконфликтный блоггер, может подскажете, как мне быть с таким моментом.

    У меня есть два скриншота, которые отражают демократичность и отношение к критике одного определенного блоггера:

    Как мне с ними поступить? Может стоит написать отдельный пост? Кстати, из них следует что ваш сайт вызывает справедливое негодование не только у меня, но и у других читателей. Подозреваю, что их гораздо больше — просто их комментарии не живут достаточно долго, чтобы стать достоянием гласности.

    P.S. Согласитесь, после такого, я ведь имею полное моральное право стереть ваши комментарии здесь — исключительно в качестве ответной любезности?

  5. Продолжим рвать контекст на части (:
    T: Да и сам конкурс – оказался фактически замаскированной раскруткой сайта.
    R: Во-первых, то что вы назвали раскруткой, мне не принесло и не принесет ровным счетом ничего.
    T: И тонны рекламы в вашем блоге помещены из чистой благотворительности?
    R: Раскрутка и доход с рекламы – вещи немного разные. К тому же реклама появилась задолго (почти за год) до конкурса.
    T: А где я писал что это одно и то же?

    Так все таки: конкурс это способ раскрутиться, или заработать на рекламе?

    >> Каждый все подразумевает в меру своей испорченности и распущенности, не так ли?
    Дайте ваше определение словам «перепост» и «лишенный своих мыслей сайт»

    >> Ну это ведь не я написал «Я не люблю спорить»?
    Я не люблю спорить, но не отреагировать на такое я не могу (в первом комменте)

    Скриншоты. На них отлично видно: «Этот пост отводится специально для регистрации участников. Оставляйте ссылки на ваши посты (для блоггеров) или e-mail’ы (для читателей). Все остальные комментарии будут удалены».

  6. > Так все таки: конкурс это способ раскрутиться, или заработать на рекламе?

    Вы не ответили на два предыдущих вопроса. Напомню: «тонны рекламы в вашем блоге помещены из чистой благотворительности?» и «где я писал что это [раскрутка сайта и доход с рекламы] — одно и то же?». Будьте добры. И кстати, почему «или»? У вас доход от рекламы не зависит от посещаемости сайта?

    >> >> Ну это ведь не я написал «Я не люблю спорить»?
    > Я не люблю спорить, но не отреагировать на такое я не могу (в первом комменте)

    А, ну да, ну да. «Я миротворец, но только по субботам»? Или скажем «я тру комменты, но только те, что мне не нравятся»?

    > Скриншоты. На них отлично видно: «Этот пост отводится специально для регистрации участников. Оставляйте ссылки на ваши посты (для блоггеров) или e-mail’ы (для читателей). Все остальные комментарии будут удалены».

    Никаких проблем :) Специально для вас оставляю копию своего сообщения здесь:

    http://ramzport.blogspot.com/2011/02/blog-post_22.html

    Интересно, сколько протянет она? И я правильно понял, что вы не против подробного разбора и открытой публикации этих шотов с моими мыслями по теме? Ну и постронняя мысль — интересно все-таки — сколько вы затерли комментов недовольных рекламой юзеров?

  7. Просто вы сначала говорите «раскрутка» (конкурс – оказался фактически замаскированной раскруткой сайта), потом «тонны рекламы» (> Во-первых, то что вы назвали раскруткой, мне не принесло и не принесет ровным счетом ничего.
    И тонны рекламы в вашем блоге помещены из чистой благотворительности?)
    И да — у меня доход не зависит от посещаемости сайта, поэтому не вижу причин использовать вышеперечисленные выражения.
    >> тонны рекламы в вашем блоге помещены из чистой благотворительности?
    Разумеется — нет. А вы думали, что деньги на конкурс я буду вкладывать из оффлайн-заработка?
    Удаление комментариев я тоже аргументировал.
    Ваш коммент — пусть будет, хоть там пост про вопросы, ну да ладно.
    Я не против подробного разбора, даже интересно. И я не тру комменты, вы поймите, если юзер не доволен рекламой — он просто найдет другой блог по душе, а не будет возмущаться. Или сделает это более культурно, на эл.почту.

  8. ответов на мои вопросы, я так понимаю, не последует?

  9. Я как раз размышлял — не отпустить ли вас с миром? Я бы мог даже оставить последнее слово за вами. Ну раз вы сами пожелали продолжения банкета…

  10. > Просто вы сначала говорите «раскрутка» (конкурс – оказался фактически замаскированной раскруткой сайта), потом «тонны рекламы» (> Во-первых, то что вы назвали раскруткой, мне не принесло и не принесет ровным счетом ничего. И тонны рекламы в вашем блоге помещены из чистой благотворительности?)

    Вы точно читали мой пост? Вы его внимательно читали? Вы смотрели на название поста (как название, так и урл), которые кагбэ намекают? Вы прочитали про «большое количество неприкрытой рекламы» в основном посте? Или вам видится ровно то, что вы хотите увидеть?

    > И да – у меня доход не зависит от посещаемости сайта, поэтому не вижу причин использовать вышеперечисленные выражения.

    То есть ваш блог будет приносить доход даже если туда никто не зайдет? И никто не кликнет по баннеру, не перейдет по ссылке Ad-Sense? Вы открыли секрет не-посещаемых блогов, которые приносят доход? Поделитесь секретом?

    >> тонны рекламы в вашем блоге помещены из чистой благотворительности?
    > Разумеется – нет. А вы думали, что деньги на конкурс я буду вкладывать из оффлайн-заработка?

    (пожимая плечами) А что упомянутые деньги (сколько там призовой фонд? тридцать пять долларов?) представляют для вас проблемы? Или это нужно читать как «сначала мои читатели должны оплатить мои посты, а я так и быть кину трем из них косточку»?

    > И я не тру комменты, вы поймите, если юзер не доволен рекламой – он просто найдет другой блог по душе, а не будет возмущаться. Или сделает это более культурно, на эл.почту.

    Будете отрицать что трете комменты перед лицом скриншотов? С другой стороны, чего ожидать, если у вас и доход от рекламы не зависит от посещаемости, и видите вы в постах только то, что хотите увидеть. Жутко интересно — что еще вам удастся вычитать?

  11. ramzport:

    я дал все ответы, но по поводу «перепостов и не собственных мыслей» не получил от вас объяснений.

  12. А я пока не узнал секрета блога, который приносит доходы без посетителей.

  13. Еще раз ооочень внимательно прочитайте мои вопросы и сравните их со своими ответами — а то вы как-то все в сторону съезжаете.

  14. ramzport:

    Я прекрасно понимаю, что нападать легче чем оправдываться)

    адсенс 1/20 дохода, остальное Блогун.

    деньги уже заработаны, так что читателям не надо, как вы выразились, «оплачивать».

    Про скрины уже устал писать. Не надо искать заговор там, где его нет.

    Ответьте насчет «перепостов» и не будем тратить чужое время

  15. […] был потертый отзыв (не только мой). Плюс ко мне в блог наведался автор и аргументированно постарался убедить меня, в том, что […]

Добавить комментарий

