Новый студент

Кажется, у меня появился новый студент :) Или инспектор — сам не разобрался :)




Сколько котов — столько характеров. Этот таварисч появился на паре. Вел себя вполне по-хозяйски и самодостаточно. Со смаком помяукал. Потерся о мои ноги (признал старшго, ага). Пошел «на ручки» к каждому из студентов, потом устроился напротив меня за столом для защит. После пары я достал фотоаппарат и пошел на фотоохоту. К сожалению, освещение в наших бункерах не ахти, однако, что-то можно разобрать.




9 Responses to Новый студент

  1. satinenok:

    ааа, какая няка :))))

  2. Главное, хозяйственный такой :)))

  3. satinenok:

    он чей-то?

  4. Никто не знает. Все считают, что чей-то, но конкретно владельца я не нашел. В целом производит впечатление скорее бесхозного, но удачно притворяющегося :)

  5. satinenok:

    может забрать? :)

  6. Я вот тоже думаю… но он вроде ушел. В общем — будем готовы если что. И если это кот :)

  7. satinenok:

    морда у него не женская.

  8. То есть, если что — ты не против? :)

  9. satinenok:

    яза:)

Добавить комментарий

