Сначала ты смотришь на Систему, потом Система смотрит на тебя…

Разбирая свои файлы и папки понял, что если где-то среди файлов начинается бардак и хаос — это по причине того, что у меня не сложилась модель работы. Файлы не знают, где находится их место. В результате, они как листва, опадают где попало. И чем меньше порядка в голове — тем меньше его на диске.

Самое интересное, что один из самых больших очагов захламления это мое основное место работы. Все прочие проекты находятся в полном или почти полном порядке, а вот работа… Работа это один большой монстр, в котором кое-где проглядывает порядок и чем дальше по оси времени, тем больше этого порядка, но в целом мне пока далеко до идеального порядка, который там должен царить. Можно, конечно, оправдывать это тем что (а) работ было несколько (как и научных руководителей) (б) сам предмет очень быстро меняется (Закон Мура никто не отменял) (в) у моих коллег вообще не существует системы хранения электронной документации, но такое положение дел меня все равно не устраивает.

Повод подумать. И начать с планирования работы. Уже начал :)

Добавить комментарий

