Evening Train 2010

Только снова оказавшись в городе понимаешь — насколько это здорово ездить по ровному асфальту, который в 90% случаев еще и находится в тени деревьев. Однако, по порядку.

Сэр Анвелкам, традиционно внезапный :) в пятницу предложил нам в субботу поехать в Сергеевку с ночевкой. Сергеевка — курортный городок (ПГТ вообще-то) южнее Белгород-Днестровского и западнее затоки. Примечательной особенностью является километровый с хвостиком мост — который ведет на косу, разделенную морем и лиманом.

Мы с Настей почти не сговариваясь решили, что можно не только отдохнуть, но и набрать экспы по передвижению на велосипедах в не-городской обстановке. План состоял в том, чтобы доехать куда-нибудь за мост на электричке, а оттуда на велосипедах доехать до Сергеевки. Наиболее подходящей станцией оказалась Шабо. Оттуда до Сергеевки около пятнадцати километров по более или менее прямым дорогам.

Получилось так, что накануне мы слегка затянули сборы и спали ориентировочно не больше трех часов. Встали рано утром, планируя попасть на первую электричку и проехать по маршруту до полуденной жары. Приехав на вокзал узнали, что первой электрички — сюрприз! сюрприз! — не будет. Взяли билеты на следующую и еще около полутора часов развлекались исследованием окрестностей жд-вокзала.

Велосипеды решили не паковать. Нам повезло — вагон, который мы выбрали, оказался вагоном с «багажным отделением» — куда чудесно встали оба наших велосипеда. Несколько часов в душной и жаркой электричке — и мы высадились в Шабо, едва не застряв в дверях из-за короткой остановки.

Поскольку мы прибыли с опозданием — влетели в самый-самый зной. Еще и на дороге почти без укрытий от солнца. Однако, вознаграждением был великолепный воздушный парад нескольких стай пеликанов. Которых я сначала принял их за аистов. Зрелище больших птиц, грациозно, без единого взмаха крыльев, парящих в воздухе завораживает. Кто смотрел EoE меня поймет.

Пятнадцать километров по жаре, под солнцем, с бонусом в виде недосыпа дались не так уж и легко. Тем не менее, мы добрались до Сергеевки, где состыковались с сэром Анвелкамом сотоварищи. Закупив продукты мы разбили лагерь «вправо от моста», зайдя достаточно далеко от цивилизации, чтобы можно было себя свободно и спокойно чувствовать.

Это место помимо аффигительно теплой воды, из которой вообще не хотелось вылезать, порадовало нас множеством сюрпризов.

Первым из них стали стаи дельфинов. Именно стаи. Рядом с нами было несколько кос-отрогов, которые образовывали мелководные заливчики, куда дельфины по-видимому загоняли рыбу. Рыба спасалась иногда выпрыгивая в воздух, где ее подкарауливали чайки. Несколько раз мы видели дельфинов, выпрыгивавших из воды «и стоявших на хвосте» — зрелище, которого я до сих пор не видел. А уж по видам дельфиньих спин и прыжков мы кажется перекрыли норму нескольких лет.

Вторым сюрпризом было море, светящееся ночью. Совершенно аффигительное зрелище. Я не подозревал что такое может быть в июне, а не в августе. Каждое твое движение вызывает вспыхивающие волны холодного огня, а стремительно уплывающие рыбы похожи на световые торпеды. Такое купание заставляет забыть про костер, песни под гитару и все прочее. Еще на берегу я нашел несколько светящихся гнилушек — до этого я только читал про этот эффект.

Ну и традиционное времяпровождение, с собиранием странных ракушек, созерцанием заката, рассматриванием мелких рыбешек (в том числе обнаруженного кем-то морского конька), валянием под тентом (мы снова построили подсмотренную на галечном пляже конструкцию из двух велосипедов с тентом между ними) обсуждением самых разных тем, ночным костром и так далее и тому подобное.

Еще одним сюрпризом стало внезапное «ффффффссссссс!!!», которое издало заднее колесо «Уилсона», на тот момент времени использовавшегося в качестве подпорки для тента. Присутствующие поделились с нами своими предположениями на счет причины, большинство из которых сводилось к тому, что от повышенной температуры порвало камеру (или вырвало ниппель). Мы решили отложить ремонт до утра — в связи с возможным прибытием запасной камеры.

Как я уже писал — «ночевка у моря очень упрощает утреннюю процедуру умывания — достаточно хорошо разбежаться и бултыхнуться в воду». Утром выяснилось, что предположения о «взрыве перегретой камеры» оказались некоторым преувеличением. Разобрав колесо, мы нашли в нем маленькую дырочку, которая была незамедлительно заклеена. После чего мы позавтракали, достаточно быстро свернули лагерь и собрались в обратный путь. Воспоминание о предыдущем дне навевало не самые радужные предчувствия. К нашему удивлению мы довольно быстро преодолели обратный путь — без особых проблем и так далее. Видимо недосып накануне был все-таки решающим фактором.

Рядом с жд-переездом у самой нашей цели (перед станцией в Шабо) мы обнаружили указатель оптимистично сообщавший, что до Белгород-Днестровского всего пять километров. «Почему бы и нет?» — хором решили мы и, сверившись с картой, покатили в Белгород-Днестровский. До электрички оставалось еще много времени, а перспектива прыгать в стоящий в Шабо считанные секунды (и, вероятно, переполненный вагон не особенно радовала.

«Что общего у Сергеевки и Голландии?» — вопрос родился у меня еще накануне. Поскольку практически везде, где мы ехали нам попадались велосипеды и велосипедисты. Ровно такие, как, если верить интернетам, обитают в Голландии. То есть ржавые, старые, громоздкие, но на ходу и в активном пользовании. И везде. Видимо поэтому и водители в тех краях большей частью вежливые и привыкшие к велосипеду на дороге люди. Во всяком случае и я и Настя отметили этот момент.

В десяти метрах от железнодорожного вокзала в Белгород-Днестровском свежезаклееная камера «Уилсона» снова сказала «ффффффссссс!!!», к счастью честно выдержав всю дорогу до того. В ожидании электрички мы снова разобрали колесо и выяснили, что предыдущая заплатка сидит на месте, а в камере появилась еще одна дырочка. Которую мы не замедлили заклеить.

Подали поезд. На этот раз багажного отсека не обнаружилось (это нам так повезло в первый раз, или мы плохо искали во второй?). Мы заняли крайние места, сняв с «Хауса» и «Уилсона» передние колеса, так, что они уместились в пространстве между сиденьями, не загораживая проход. Еще несколько часов и мы пили чай дома.

Резюме: сгорел, видел массу интересного, полон впечатлений и очень благодарен леди Satinenok-Crow, сэру Анвелкаму, сэру Шавлюку и прочим леди и сэрам за идею, место и компанию.

Отчет Насти, с фотографиями, бухгалтершами и шахматами, уже вывешен :) Гораздо подробнее моего и с иллюстрациями. Очень рекомендую:

http://satinenok.wordpress.com/2010/06/13/sergeevka/

Реклама

7 Responses to Evening Train 2010

  1. Вик, размонтируй на досуге свежезаклеенное колесо «Уилсона» и тщательно прощупай покрышку.
    Колючка или выезший корд очень вероятен — когда вы уехали, мы с Юрой обсудили этот вопрос и даже думали, а не поспорить-ли на количество поклеек :-)

  2. Мы тщательно щупали. Дважды. Кстати, пробой с внутренней стороны — т.е. со стороны обода, а не со стороны покрышки.

  3. тогда это уже интересно :-)
    оба пробоя топологически в одном месте на камере? может отклеилась лента, защищающая от спиц, или спицы повылазили от наезда на что-то.
    ну или там я не знаю, камера попала между покрой и ободом…

  4. Вот я тоже про спицы думаю. И логично ведь получается. Температура повысилась — камера наплыла на кончик спицы и — «фффффсссссс».

  5. натуральненько выглядит…

  6. Классно :)

  7. Пасиб :)))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: